Гильдия Девиант, Свежеватель душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Девиант, Свежеватель душ » Рейд №1 » Йор'Садж героик


Йор'Садж героик

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Треть времени спорили о настакивании порчи. Ниже список. Предлагаю подробно изучить

Друиды:
Период цветения - не стакает дебафф.
Жизнецвет - 1 стак при наложении, при взрыве не стакает. Продление жизнецвета тоже не стакает, но продляющий хил стакает.
Омоложение - 1 стак при наложении.
Быстрое восстановление - 1 стак.
Спокойствие - 1 стак за каждый тик (т.е убивает рейд)
Буйный рост - 1 стак каждому.
Вожак стаи - не стакает дебафф.
Неистовое восстановление - не стакает дебафф (бонус от 4Т13 тоже).

Шаманы:
Цепное исцеление - 1 стак на каждого игрока.
Целительный ливень - 1 стак, когда игрок заходит в лужу. Если выйти из лужи и снова зайти - ещё 1 стак.
Тотем исцелящего потока - не стакает дебафф.
Быстрина - 1 стак при наложении.
Тотем духовной связи - не стакает дебафф.
Тотем каменного когтя (с символом) - не стакает дебафф.
Щит земли - не стакает дебафф.
Дух дикого волка - не стакает дебафф.
Оружие жизни земли - не стакает дебафф, однако Высвободить чары жизни дает 1 стак.

Паладины:
Частица света - не стакает дебафф. Холипал может хилить частицей через пета (на петов Глубокая порча не вешается)
Возложение рук - не стакает дебафф.
Защитник древних королей (холи-специализация) - не стакает дебафф.
Святое сияние - 1 стак каждому попавшему под отхил, тики хота не стакают.
Свет зари - 1 стак каждому попавшему под отхил.
Торжество - не стакает дебафф.
Защитник добра - не стакает дебафф.
Божественная буря - не стакает дебафф.
Печать прозрения - не стакает дебафф.

Жрецы:
Искупление вины - 1 стак.
Божественный гимн - 1 стак за каждый тик (т.е убивает рейд)
Отблеск света (холи-специалиация) - не стакает дебафф
Священный огонь (с Искуплением вины) - 1 стак за тик  (т.е не используйте)
Слово света: Святилище - 1 стак, когда игрок заходит в лужу. Если выйти из лужи и снова зайти - ещё 1 стак.
Слово света: Безмятежность - 1 стак.
Колодец света - 1 стак за клик по колодцу.
Исповедь - 1 стак за весь каст.
Связующее исцеление - 1 стак жрецу и 1 стак цели.
Слово силы: щит - 1 стак (даже с символом)
Слово cилы: Барьер - не стакает дебафф.
Божественное покровительство - не стакает дебафф.
Оберегающий дух - не стакает дебафф.
Кольцо света - 1 стак каждому попавшему под отхил.
Молитва исцеления - 1 стак каждому попавшему под отхил.
Молитва восстановления - не стакает дебафф.
Молитва отчаяния - не стакает дебафф.
Обновление - 1 стак за наложение. Продление (таланты холи-ветки) не дает доп. стаков, но сам продляющий хил стакает.
Объятия вампира - не стакает дебафф

Хилящие способности рыцарей смерти, чернокнижников, разбойников, охотников, воинов - не стакают дебафф.
Всевозможные проки оружия, тринкетов, зелья и бинты - не стакают дебафф.
Расовая способность дренеев Дар Наару - 1 стак при наложении.

0

2

все это понятно и все это было прочитано заранее. Вопрос все же в том как отхиливать рейд. потому как танк все равно взрывается, следовательно всех все равно будет просаживать. если поднимать всех в рейде одновременно - например я каждому кину по одному хоту - это означает что после четвертого взрыва танка хилить рейд будет невозможно. так как каждый новый хот - это еще один дебаф и новый взрыв.

возможно имеет смысл придумать что-то с ротацией личных закрывашек и хс камней и если бы у нас был ДЦ, то купола.

0

3

Прослушав мастер-класс хилеров соседнего снизу рейда, я узнал много интересной поезности и полезной интересности:
1) Рейд равномерно (ну, почти) раздется хилам, т.е. 1 хилл хилит себя и еще 2х героев Азерота, есть счастливчик, которому достаются 3 бойца. Таким образом запрещаем хилить "чужих" и исключаем возможность случайного настака. Аое-хил убирается, в почете - всяческие грейты, которые дадут много жизненных сил и всего лишь один стак. Иключения из данного разделения чисто ситуативное - нет стаков на "чужом" подопечном, а тамошний хилл задыхается - помогли ближнему своему. На мой взгляд - очень мудро. Хотя, это не мой взгляд - это совершенно четкий вчерашний опыт.
2) В хило-ротации очень неплохо участвует... собака... То есть - пэт. Его можно выхиливать через частицу, петы как всегда читерят и никаких дебафов не получают.
3) Сетап с одним танком, я считаю, ооооочень не жизнеспособен по нескольким причинам:
        а) Омфг дамаг даже после активной фазы босса. 7-8 стаков от самого босса + шадоуболты от него же + мили-атаки по 30к + еще до кучи ады и красный чейн-лайтинг от алой капли - это уже почти не совместимо даже с инвалидностью, плюс если все эти плюшки еще под фио, когда на танка и так дышать опасно - короче, кина не будет...
        б) Два танка получают уменьшенный (в два раза, ога) дамаг от плюшек босса и что самое главное  - хорошо ротируются дебафы по принципу "получил свои 4 хила - СЛЕДУЮЩИЙ!!", пока предыдущий танк стоит и выдыхает, сбрасывая стаки босса, фиолетовой капли, откдшивая сейвы, то новый бравый зольдат грудью встречает опасность. Да, мы теряем дпс, но при нашем гире, уровне проф-подготовки и прочих вещах - лучше жать на педали, чем потом ресать после 15ти секундного пула)
4) Мы, впринципе, неплохо справялемся с ползучими отродьями, поэтому дабы максимально разгонять рейдовый ДПС имеет смысл дублировать тактику нормала и оставлять одного ДД чесать Йорику спину постоянно, привлекая его криками "ВЫ ЧО СОВСЕМ!! "№%;!"
5) В плане манососущего шарика - тактика "оставим ману до следующего" тоже весьма актуальна.
Почитайте, полюбопытсвуйте, ВЫУЧИТЕ КАК ОТЧЕ НАШ. Всегда Ваш, милый и добрый Гомез.

0

4

Есть мнение ,что тогда дпса не хватит..безумная сова дает больше,чем мишко..))Вчера ещё закралось,что по дпсу не проходим,когда не успевали сливать аддов до капель.

0

5

Меня можно не хилить - я под своей хилкой живу, если танк не превращается в салют....

0

6

На адов надо свичаться. Попутным аое их не зальешь.

0

7

Хэтетепэ://www.flvmp3.
org/video/lCWtDKdA7_I/Йор-садж%
%2010%20героик.html

Объедините в одну.

Отредактировано Упрямица (2012-02-14 10:23:50)

0

8

Упрямица написал(а):

Отредактировано Упрямица (Сегодня 13:20:46)

:offtop: 
тут видимо было что-то очень матерное, что аж все сообщение отредактировано под "0"...  :rofl:

Отредактировано Мик (2012-02-13 14:26:21)

0

9

Потраив пристом, все просто:
Рейд раздать хилам, никаких реньюшек
Два танка все-таки предпочтительнее
Раздать очередность на манареген
Вопрос будет в дпсе видимо...

0

10

Белла, ренью обновляются от таргет хила под серенити, вай нот?-_-

0

11

На часах много времени... Талмуд отпишу завтра.

0

12

Плохие новости, народ: слизь снова потекла выехать на хиле не получиться. Аое по аддам – плохо. Умирают - медленно.  Хила при дебаффах и без маны надо слишком много. Так не пойдет.

0

13

http://www.youtube.com/watch?v=lCWtDKdA7_I Видео. Сравните дамаг по аддам и сравните входящий дамаг по рейду.Так, как рейд проседает у них в первые секунд 10, вот так вы проседаете у нас фазу + выход следующих капель. Так не пойдет, нет, нет.

Отредактировано Упрямица (2012-02-14 10:29:16)

0

14

Мои личные мысли:
  В самом главном мы упираемся(упарываемся) в маленьких черных тварей с щупальцами вместо ручек и ножек... Исходя из всех траев я понял, что для победы нам нужен ООООЧЕНЬ четкий и быстрый свич всех(!) дд в адов с максимальной самоотдачей. Судя по рекаунту и общим ощущениям, практически весь хил уходит в поднятие рейда после появления маленьких тварей, а не на фиолет и прочие плюшки в виде красного чейн-латинга или зеленых соплей. Именно отвратная черная братия сжирает рейд и добавляет люлей, когда мы не успеваем ее допинать, и парочка постоянно бегает за нами, когда уже и фаза сменилась, и вроде бы у нас новые проблемы...
  Корень использывания двух хилов и одного танка в том, что мы ДОЛЖНЫ почти мгновенно сливать опарышей и минимизировать нагрузку по отхилу. Максимально быстрая и болезенная смерть адов даст хилам необходимую свободу. Единсвенная загвоздка остается в воронке. В будущих траях я планирую при отсутвии красной капли отряжать Торидаэля рвать воронку. Причины:
а) Кроме ББ у ретродинов нет хорошего аое, поэтому он не особо сильно может помочь с адами.
б) Бесконечные спринты от джаги практически мгновенно доставят его к месту выполнения задачи.
в) Очень хороший бурст-дамаг (Если он прозорливо будет хранить Энергию Света к поялвению воронки)
г) Малое время разгона (мутик стакает яды, которые, в основном, и ДПСят).
д) Самое главное - МАНАНЕЗАВИСИМОСТЬ в любой ситуации. Кинутая в путь джага немедленно начинает целительный реген маны. Как я увидел, Реалфотму и Шиколатке приходиться и так туго, да еще после отбора маны, им приходится как-то восполнить ее, чтобы начать бить воронку.
Сценарий выходт следующий. В отсутсвии красной капли (а вариант с красной и синей манососущей вместе ТОЛЬКО ОДИН), ретрик после потери маны стремглав кидается к воронке и оставляет ей около 10% (бурсты идут в воронку). Сделав дело, он также стремительным тигром несется назад и помогает с адами (если  они еще живы), наличие опции "голос" поможет в случае, если требуется помощь на воронке. Вообще, приоритетным для пала становится именно воронка и (ниже по списку) Босс. Капли можно помогать ситуативно, если нет текущих задач. В случае красной капли, рейндж-дамагеры бьют воронку, пал - неистово помогает приканчивать адов. Чаще всего сетапа КЗСЧ не бывает первым, поэтому мана у нас будет от предыдущей, если все сделаем правильно. Добивать воронку тоже будет пал, все остальные будут сосредотачиваться на адах. Если не будет получаться - пал попросит помощи у рейда.
Момент следующий - на первых адов, когда маны нет и нет воронки, которую можно разбить и напиться - бурсты ( по крайней мере те, что действуют на аое-дамаг) нужно сливать В АДОВ. Я думаю это будет профитнее, чем слить их в босса, а потом долго и с кровавыми соплями огребать от опарышей. После перой воронки пал (один или с помощью) силвает старую воронку, мы регеним ману и въезжаем в строй... в адов.
Мои личные рекомендации на первых адов, что знаю:
- шаманы  сливают обоих элемов, если не на кд или обе магмы. Элемы сливаются под снэпшот ( дамаг элема завистит на прямую от ТЕКУЩЕГО НА МОМЕТ ЮЗА спд/ап).
- Белле целесообразно юзануть ваниш на первых адах, что даст кратковременный прирост регена энергии на 30% (профит фок).
- Кварто включает в ротацию размах и аое-удар, вешающий дот (название не помню, лень смотреть).
- Шиколатка фаер, а у фаеров я помню только Живую Бомбу, которая при взрыве дает тики мобам :>
- Настак маэлшторма идет онли в чейн-лайтинг.
Сухой остаток: Адов убиваем быстро и все, кроме пала, чья задача - снабдить нас убивабельной воронкой к следующей фазе, на первых адов стараемся слить бурсты, чтобы максимально быстро пережить негативное начало. Мы явно теряем прямой дпс по боссу, но мое неприякаянное сердце чувствует, что путь "а, попутно зальем" все-таки не есть путь победы. Быстро сливаем адов - меньше ненужного хила, меньше ненужного хила - меньше хилов, меньше хилов - больше дпс, быстрее слив поптутных соплей-адов-воронок, а значит больше основой цели - убийства босса. Вопросы, предложения...

0

15

*вытирая слезы радости*
Надо будет еще посчитать, укладываемся ли мы в энрейдж. Но под всем, что написал Макс, я готова подписаться кровью :D

0

16

еще вариант - это дать мне возможность собрать дд шмот - дать возможность ролить на токены и дд трини на равне с остальными ддшарами - тогда можно будет использовать моего в качестве полноценного дд. а то с 25-ю процентами хита и тринями из предыдущего контента - много не надомажишь.

0

17

Роль)

0

18

У меня нет, ни каких проблем лично с воронкой, да и у шоколада тоже. Я лично вешаю доты на воронку и начинаю аое, думаю шоколад так же,
другое дело что невозможно дать нужный дпс и по воронке и по аддам одновременно, и при этом кому то же надо босса убивать, потомучто я читал, что для того чтобы уложится в енрейдж нужно с 6 дд каждого по 20 к с 100% аптаймом на босса, милишники которых адды не очень беспокоят должны в тот момент как мы их заливаем, максимально вкладыватся в босса, и главное не начинать аое пока мобы не затаргетят, иначи это смерть.

Отредактировано realfotm (2012-02-14 15:23:16)

0

19

Как то долго и грустно вы их заливаете. То, как быть должно - представлено на видео, а у нас даже рядом такое Аое не стояло.

0

20

20к с рыла надо при 5 дд в 2 танка при учете около 12-15к дпса обоих танков. Но, увы и ах, это всего лишь 85 млн. хп за 10 минут. В условиях реального боя, когда каждую минуту вылезают сопли, вокруг роятся ады и неподалеку трется воронка, эта цифра вырастает минимум на треть, а то и больше. Но адов в любом случае надо заливать обильнее. Думаю, попробуем пала как воронколомателя-трубашатателя, а остальные будут бить адов и босса.

И давайте будем последовательны - сперва доживем до энраги и дружно скажем "мало ДПС в босса!", а уж потом начнем делить апельсин. Пока наша первоочередная трабла - именно излишний дамаг от опарышей. Ее и нужно решить.

0

21

На моем месте идеален мили с хорошим аое ..Так,что если надо уступлю место такому.

0

22

Мы же не будем брать на одного босса кого-то со стороны? Надо рвать жопы и наигрывать данный состав, а не "Брось меня, Джон, бегиииии!"... К тому же в большинстве рейдов аое сдают по-большей части кастеры. Так что, Дизик, нажимай на педали и проявляй чудеса мастерства.

0

23

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=8146.0
Тут ниже расписано что делать дереву на тех или инфх фазах Йорика...
ИМХО, Вова, думаю тебе будет полезно посмотреть для информации.

0

24

спасибо, Миш, посмотрю.

0

25

http://wowlol.ru/achiv/informers/211912.jpg
ггг :>

0

26

235к дпс суммарый с рейда, тютелька в тютельку в энрейдж-таймер, при 2х танках (около 15к дпс с каждого) и 2х хилах  - 34к с рыла, при одном танке и 3х хилах - 36к, 1 танк и 2 хила -31.5к. Цифры прямо с полей сражения.

0

27

Гомезяша, а какой у нас суммарный ДПС в рейде?

0

28

если брать статистику за 10-ть последних траев показатели по больнице следующие: 169708.4 DPS

http://www.worldoflogs.com/reports/5kvv … boss=55312

0

29

Вот это печаль, что ДПС мейн рейда ниже, чем альто...

0

30

Лорим, а ты переделал хотовый спек в однотаргетовый?

0


Вы здесь » Гильдия Девиант, Свежеватель душ » Рейд №1 » Йор'Садж героик